Для всех клиентов в Липецке мы предоставляем гарантийный бланк, как на комплектующие, так и на ремонтные работы. При заказе услуг по гарантии, мы устраним любые дефекты без оплаты и в срочном порядке, а также пролонгируем ваше гарантийное обязательство еще на срок от 6 до 12 месяцев.
При заказе услуг по гарантийному случаю, вам достаточно позвонить в сервис центр ASUS и менеджер колл центра подберет подходящего специалиста и уточнит удобное время для ремонта. Исходя из типа техники и вида неисправности ремонтные работы проводятся, как на выезде так и на территории сервис центра ASUS.
Гарантийные обязательства ASUS распространяются в Липецке только на оригинальную конфигурацию оборудования. Все компоненты, отремонтированные или замененные сервисным центром ASUS будут иметь гарантию на оставшийся общий срок гарантии продукта или не менее 3-х месяцев с момента замены. Все дефектные детали, замененные на новые при ремонте, автоматически переходят в собственность ASUS.
Дата производства продукта определяется по серийному номеру оборудования. Первый символ серийного номера обозначает год производства (1-9=2001-2009г., A=2010г., B=2011г., C=2012г., D=2013г., E=2014г., F=2015г. G=2016г., H=2017г., J=2018г., K=2019г., L=2020г., M=2021г.), второй символ – номер месяца производства данного устройства (1-9 – январь-сентябрь, А- октябрь, В-ноябрь, С-декабрь).
В целях избежания механических, термических и электрических повреждений портативного компьютера, рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре ASUS, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации.